Настоящий колл-центр

964

Регистратура районной поликлиники работает
в будни с 7.00 до 18.00,
в субботу – с 8.00 до 14.00. Телефон регистратуры – 7-81-59,
телефон регистратуры детского отделения поликлиники – 7-81-21.

Еще пять лет назад регистратура районной поликлиники выглядела совсем по-другому. Державшийся с советских времен интерьер стойки с синими стенами и единственным окном с первых мгновений нахождения в учреждении навевал тоску. А еще нужно было выстоять огромную очередь, чтобы взять амбулаторную карту или даже просто поставить штамп и печать на справке. Теперь это в прошлом.

В 2016 году регистратура районной поликлиники не только приобрела современный эстетический вид, в корне поменялась и система работы этого подразделения. Яркая мебель, полная доступность информации для всех категорий пациентов, многофункциональность сделали свое дело. Оснаще-ние полностью соответствует всем стандартам по программе «Вежливая регистратура». Отдельно функционирует окно для записи больных в краевые медцентры, вызова врача на дом. Есть даже окно для маломобильных граждан. В штате пять регистраторов – Марина Мейтарджян, Анжелика Антонченко, Марина Сергеева, Виктория Головко, Татьяна Шнитова. Каждое рабочее место оборудовано компьютером и выходом в Интернет. Ведется электронная база пациентов. Сегодня очереди здесь вы не увидите. Все оформляется и выдается за считаные минуты. На прием к врачу можно записаться, даже не выходя из дома, любым удобным для вас способом: по телефону, на сайтах госуслуг, Щербиновской ЦРБ или www.kuban-online.ru.

– Регистратура – лицо лечебного учреждения, ответственный и очень важный участок работы, – рассказывает заведующая районной поликлиникой Анна Закирова. – Регистраторы первыми встречают пациентов, распределяют потоки больных на приемы врачей, всегда готовы ответить на любые вопросы, связанные с работой поликлиники.
– Сложно быть регистратором?

– Непросто. Нужно обладать определенными качествами: профессионализмом, эмоциональной выдержкой, быть готовыми к психологическим нагрузкам. Здесь, как «на передовой», пациенты бывают разные, некоторые могут выплеснуть негатив просто из-за плохого самочувствия. Мы это понимаем, поэтому персонал у нас подобран квалифицированный и трудолюбивый, – уверяет Анна Александровна.
Уважаемые щербиновцы, приходя на прием, не забудьте взять с собой паспорт, страховой полис и СНИЛС, что в разы облегчит работу регистраторов и ускорит процесс оформления талона.