Цель – повысить эффективность

0
197

По статистике из всех автомобилей, реализуемых на внутреннем рынке России, произведенных зарубежными и отечественными заводами, по крайней мере 20% вызывают сомнение в подлинности маркировки основных узлов и агрегатов.

 


Бывают случаи, когда на регистрацию в подразделение ГИБДД поступают похищенные автомобили с измененными различными хитроумными способами номерами кузова и двигателя. С целью выявления транспортных средств с измененными номерами узлов и агрегатов, поддельных документов в 2009 году в подразделениях Госавтоинспекции Краснодарского края реализовывалась программа по внедрению передовых форм, методов работы, использованию информационных технологий и научной продукции.
ОГИБДД ОВД по Щербиновскому району не стало исключением. В настоящее время подразделение укомплектовано приборами для оперативного выявления фактов изменения маркировки кузова, шасси, двигателя транспортного средства, телевизионной спектральной системой – прибором для выявления подделки регистрационных документов, устройством GPRS-доступа к федеральным информационным базам для оперативной проверки транспортных средств, зарегистрированных в других подразделениях ГИБДД России, программами автоматизированной проверки по розыскным учетам транспортных средств, регистрационных документов и розыску лиц. Применение сотрудниками ОГИБДД вышеуказанной научной продукции, информационных технологий, внедрение передовых форм и методов работы способствует повышению эффективности работы по выявлению и профилактике правонарушений, имиджа службы.
Понимая большую важность применения научной продукции и информационных технологий в практической деятельности ОГИБДД, руководство подразделения ведет инициативную работу по оснащению подразделения новой научной продукцией. В настоящее время проводится работа по оснащению отделения учета и регистрационной работы ОГИБДД информационно-справочной системой «Aвто-VIN».
При проведении государственного технического осмотра автотранспортного средства (далее АТС) также используются передовые технологии, в частности, универсальная линия диагностики для легковых и грузовых автотранспортных средств. Линия разбита на 3 поста, осмотр АТС осуществляется поточным методом.
Визуально и с помощью мерительных инструментов проверяются все конструктивные элементы транспортного средства, влияющие на безопасность участия АТС в дорожном движении. Также проверяется соответствие номеров агрегатов АТС записям в регистрационных документах для обнаружения изменения номеров агрегатов в процессе эксплуатации, применяется прибор «Детектор НМ».
Для измерения светопропускания ветровых и передних боковых стекол автомобиля применяется прибор «ТОНИК»
Состояние внешних световых приборов автомобиля проверяют с помощью прибора «ИПФ-01», измеряются параметры света фар, т.е. направленность светового пучка и сила света, а также работоспособность указателей поворотов, фонарей и режим их работы.
Для контроля состояния тормозных систем АТС используется универсальный тормозной стенд «СТМ 8000» с нагрузкой на ось до 8000 кг, измеряется общая удельная тормозная сила рабочей и стояночной систем АТС и разность тормозных сил колес на каждой оси рабочей тормозной системы. Для проверки герметичности пневматического тормозного привода применяется прибор «М-100.02».
Для измерения концентрации окиси углерода, диоксида углерода, углеводородов и кислорода в выхлопных газах автомобилей с бензиновыми двигателями применяется прибор «Автотест-01.03.ЛТК». Для измерения дымности отработавших газов в дизельных двигателях применяется дымомет «МЕТА-01». У автомобилей, оборудованных газобаллонной системой питания, для обнаружения утечек газа в системе применяется прибор течеискатель «ТМ-МЕТА»
С помощью прибора «ИСЛ-М» измеряется суммарный люфт в рулевом управлении автомобиля. Все это позволяет повысить эффективность работы ОГИБДД, ее оперативность и качество.

 

0

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here