Работа над ошибками

782

1 июня более 2300 семей Щербиновского района, подавших заявление на портале госуслуг в течение мая, уже получили единовременную выплату. С теми, кто в мае подал заявление, но выплату так и не получил, специалистами управления ведется работа по уточнению данных, указанных ими в заявлении.

Согласно пунктам 1.1 и 2 Указа Президента РФ от 7 апреля 2020 года «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» с 1 июня производится единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории РФ, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство РФ (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года), и обратившимся за ее назначением до 1 октября 2020 года.
О часто встречающихся неточностях и ошибках при заполнении электронного заявления, которые могут привести к существенной задержке получения единовременной выплаты, нам рассказала Елена Костенко, заместитель начальника районного управления Пенсионного фонда России.

– Во-первых, хочу сказать, что 1 июня более 2300 семей Щербиновского района, подавших заявление на портале госуслуг в течение мая, уже получили единовременную выплату. С теми, кто в мае подал заявление, но выплату так и не получил, специалистами управления ведется работа по уточнению данных, указанных ими в заявлении.
Самые распространенные ошибки при заполнении электронного заявления – это опечатки в фамилии, имени, отчестве детей; вместо даты актовой записи о рождении ребенка заявители указывают дату выдачи свидетельства о рождении, вместо номера актовой записи о рождении – номер свидетельства о рождении. Такие заявления не проходят проверку в едином государственном реестре ЗАГС. Данные ошибки приводят к отказному решению об установлении выплаты.
В случае отказа в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю будет направлено соответствующее уведомление в Личный кабинет «Единого портала государственных и муниципальных услуг» с указанием основания отказа. И только после получения такого уведомления необходимо повторно подать заявление.
Хочу обратиться к тем, кто еще не подавал заявление на единовременную выплату, с просьбой внимательно заполнять все поля в заявлении и прежде чем отправить электронное заявление в ведомство, еще раз проверить внесенные данные.
Во-вторых, нередки случаи, когда заявитель правильно указал данные о детях, но ошибся в реквизитах кредитной организации, на счет в которой должна поступить данная выплата, или указал реквизиты счета супруга (супруги). В этом случае при принятии положительного решения денежные средства не поступают на банковский счет, указанный в заявлении.
В таких случаях повторно подавать заявление не нужно!
Если вы оказались в подобной ситуации, рекомендую направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имени и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу ukaz317@033.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу нашего управления.
Кроме этого, в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер (861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.