С начала 2019 года 13 тыс. кубанцев оставили жалобы для властей в соцсетях

782

В регионе работает система «Инцидент менеджмент», которая проверяет размещенные гражданами в социальных сетях запросы и позволяет получить оперативный ответ на них от представителей власти.

Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра, рассказал о результатах работы программы с начала 2019 года. В среднем, власти рассматривают около 300 заявок от жителей в день. В 90% случае ответ поступает в течение нескольких часов. По данных центра мониторинга, 85% обратившихся остаются удовлетворены результатов, пишет интернет-портал «Кубань 24».

Кубанцы с начала года разместили более 13 тыс. жалоб в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Twitter. Самыми оперативными чиновниками, работающими с обращениями, признаны представители Краснодара, Новороссийска, Крымского и Тимашевского районов.

Больше всего вопросов было по дорогам, благоустройству и здравоохранению края. Так, житель Тимашевского района поинтересовался состоянием дороги в хуторе Дербентском. Через несколько часов он получил ответ, что сейчас проходят переговоры с подрядчиками, а во втором квартале 2019 года гравийный участок дороги отремонтируют.

Система внедрена во всех субъектах РФ. Качество ее работы на Кубани оценивается федеральной программой мониторинга, сообщает новопокровская «Сельская газета».