С начала 2019 года 13 тыс. кубанцев оставили жалобы для властей в соцсетях

0
44

В регионе работает система «Инцидент менеджмент», которая проверяет размещенные гражданами в социальных сетях запросы и позволяет получить оперативный ответ на них от представителей власти.

Сергей Алферов, начальник отдела по мониторингу соцсетей Краснодарского социологического центра, рассказал о результатах работы программы с начала 2019 года. В среднем, власти рассматривают около 300 заявок от жителей в день. В 90% случае ответ поступает в течение нескольких часов. По данных центра мониторинга, 85% обратившихся остаются удовлетворены результатов, пишет интернет-портал «Кубань 24».

Кубанцы с начала года разместили более 13 тыс. жалоб в Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Twitter. Самыми оперативными чиновниками, работающими с обращениями, признаны представители Краснодара, Новороссийска, Крымского и Тимашевского районов.

Больше всего вопросов было по дорогам, благоустройству и здравоохранению края. Так, житель Тимашевского района поинтересовался состоянием дороги в хуторе Дербентском. Через несколько часов он получил ответ, что сейчас проходят переговоры с подрядчиками, а во втором квартале 2019 года гравийный участок дороги отремонтируют.

Система внедрена во всех субъектах РФ. Качество ее работы на Кубани оценивается федеральной программой мониторинга, сообщает новопокровская «Сельская газета».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here