По принципу «одного окна»

0
104
MFC3_600

На днях в районе произошло важное событие. В станице Старощербиновской открылось и начало свой отсчет в истории совершенно новое учреждение – многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. 
На торжественное открытие были приглашены руководители организаций и учреждений района. Почетное право открыть многофункциональный центр было предоставлено главе района А.А. Мищенко и председателю Совета муниципального образования В.Г. Киму.

 

 


MFC1_600Как рассказала газете руководитель МФЦ В.А. Савина, повышение качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг, единое место приема, регистрации необходимых документов по принципу «одного окна» в комфортных условиях – все это возможности многофункционального центра. Виктория Александровна сама продемонстрировала порядок получения муниципальной услуги. Работа МФЦ исключает или ограничивает максимально возможное участие заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной муниципальной и государственной услуги, а также обеспечивает прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах ее предоставления.

MFC2_600В здании по улице Красина, на территории бывшего «Агропромэнерго», созданы хорошие условия для посетителей. Здесь просторно, уютно, есть зал ожидания с электронным табло, предусмотрены кабины, где можно спокойно сесть и заполнить документы. Но главное преимущество в другом: тут действует принцип «одного окна». Точнее, окон для приема документов – аж десять. Но теперь тот, кто захочет, например, купить дом, приходит сюда и пишет сразу два заявления. Одно – для кадастровой службы, которая тоже располагается здесь, и другое – для госрегистрации прав на недвижимость. То есть ходить по разным местам, как раньше, не надо. Через некоторое время владелец имущества приходит сюда и забирает готовый пакет документов.

К таким удобствам прибавляется еще и «электронная» очередь. Посетитель заходит в новый офис, с помощью кнопок узнает номер своего талона к регистратору и ждет вызова. Ему автоматически назначается свободное окошко. На все это уходит гораздо меньше, чем раньше, времени. И при этом не будет никакой толкотни и «разборок» в утомительной очереди. Очень удобно и практично. К тому же свой номер не «прозеваешь» – о нем информируют в зале ожидания.
С открытием многофункционального центра ситуация с многочисленными очередями коренным образом изменится к лучшему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here