Более 76 тысяч обращений кубанцев поступило в краевую администрацию в течение 2019 года

915

На прошедшей краевой планерке под председательством главы Кубани Вениамина Кондратьева обсудили проделанную работу по запросам граждан в органы исполнительной власти.

Кондратьев подчеркнул, что большая часть заявлений кубанцев относится к социальной сфере и ЖКХ. За 9 месяцев 2019 года в региональной администрации обработано более 76 тыс. жалоб, а в районах — почти 90 тыс. При этом почти каждая третья проблема была успешно решена, информирует интернет-портал «Кубань 24» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

Глава края рекомендует чиновникам не заниматься «отписками», а давать конкретные ответы по обращениям граждан, указывая точные сроки решения проблемы. В пример Кондратьев привел работу с заявлениями жителей в Армавире, Тихорецке, Тбилисском и Лабинском районах.

Губернатор также попросил коллег ежемесячно проводить личные приемы, подчеркнув важность такого диалога между людьми и администрацией.

«По тому, как вы с ними общаетесь, как реагируете на просьбы, жители оценивают работу власти в целом», — подвел итог Кондратьев.

Напомним, что регулярно продолжает работать мобильная приемная губернатора. За 2019 год такие приемы проводились в 11 районах края, было выслушано 690 человек, сообщает новокубанская газета «Свет маяков».