В Щербиновском районе с начала 2019 году провели ребрендинг восьми ярмарок выходного дня

1394

Департаментом потребсферы Кубани была представлена новая концепция оформления ярмарок. Эти меры помогут привлечь новых потенциальных покупателей и способствовать эффективной реализации фермерской продукции.

Все внешнее оформление торговых точек, указателей, вывесок представлено в едином стиле. На палатках находятся QR-коды, по которым можно узнать информацию о производителе.

В Щербиновском районе с начала 2019 года перебрендировали восемь торговых площадок. Все они универсального типа. В станице Старощербиновская четыре таких объекта, три из них имеют социальные ряды. В станице Новощербиновская, селах Екатериновка, Ейское укрепление и Глафировка размещено по одной ярмарке выходного дня в новом оформлении.

Всего на Кубани работает более 80 торговых площадок. Половину из них планируется к концу 2019 года перебрендировать, сообщает гулькевичская газета «В 24 часа» со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.