Просто и быстро

2

С 1 января 2019 года во всех регионах присутствия холдинга «Россети» ожидается внедрение полезного для потребителей электроэнергии проекта —  интернет-портала «Светлая сторона».

Новый сервис направлен на упрощение взаимодействия сетевой компании с клиентами, получающими возможность максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющихся у них проблемах, связанных с электроснабжением. В основе портала – простота и удобство направления информации, скорость обработки обращений. Верстка сайта адаптирована для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах, что позволяет отправить запрос практически из любой точки. Ответы по неоперативным заявкам специалисты «Россетей» дадут через 8 дней, а не 30, как это происходит сейчас в соответствии с требованиями закона.

Также в рамках портала «Светлая страна» будет открыт подраздел, где в электронном виде можно будет направить заявку на техприсоединение.