Они такие!

6

Молодые педагоги –энергичные и амбициозные –не только привносят свежие идеи и современные методики, но и становятся важными катализаторами изменений в образовательной среде.

Одной из самых уважаемых и одновременно трудных считается работа педагога. Для каждого ясно: учить можно только тому, что сам хорошо знаешь и к изучению чего питаешь большой интерес. Для детей каждый учитель является значимой фигурой, способной давать знания, делиться жизненным опытом.

Отрадно сознавать, что в общеобразовательные учреждения муниципалитета приходят работать молодые педагоги. Но даже на заре карьеры у всех чётко видны свои характер, харизма, методы и приёмы преподавания.

 Анастасия Сирота, учитель физики СОШ №5

Решила стать педагогом, так как нравится работать с детьми, а также потому, что эта сфера предоставляет возможность для творческого и духовного роста.

Упорство, целеустремлённость и стремление к самосовершенствованию – это обязательные качества, которыми должен обладать каждый педагог, считает Анастасия Сергеевна. Профессия требует от неё быть в курсе современных тенденций и иногда опережать их.

– Труд учителя нелёгок: работа не заканчивается с последним звонком. Каждый день – это кропотливый и увлекательный процесс, наполненный новыми вызовами и возможностями.

 Анна Луценко, педагог-психолог СОШ №8

По словам девушки, её профессия позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: артиста, зрителя, учителя, партнёра по игре, а самое главное, даёт возможность не расставаться с детством. Для педагога главное не просто прийти на работу, выполнить все поставленные задачи и уйти, а увидеть улыбки детей, результат стараний и зарядиться эмоциями на новый предстоящий рабочий день.

Быть полезным – главная задача Анны Михайловны, ведь именно в детях – наше светлое будущее!

 Даниил Елисеенко, учитель истории и обществознания СОШ №3

Как рассказал нам молодой педагог, он не мог поступить иначе, потому как учить детей – это не просто работа, а призвание, которое требует особого отношения и ответственности. Важно не только передавать знания, но и вдохновлять подрастающее поколение.

В семье Даниила Владимировича сложилась замечательная традиция: каждое поколение выбирает путь преподавания. Его мама педагог с большим опытом, родная и двоюродная сёстры также выбрали эту стезю, племянница, вдохновлённая примером старших, тоже мечтает стать учителем.

По словам Даниила, его профессия общественно важна. История, обществознание – это не просто набор дат и терминологии, а возможность окунуться в прошлое, понимать настоящее и строить будущее. Он верит, что образование – это ключ к развитию личности и общества в целом.

 Виктория Иванова, логопед дефектолог, учитель английского языка СОШ №6

За год работы девушка уже успела побывать в амплуа и классного руководителя выпускного класса, и учителем для детишек младшей школы.

Виктория Николаевна признаётся, что от первых будней в роли педагога кружилась голова от маленького роста своих подопечных и неуверенности в собственных силах. И вот сейчас она может с полной уверенностью сказать, что сделала правильный выбор.

Учитель – для неё не просто профессия, а возможность находиться в мире детства, сказки и фантазии.Значимость работы особенно ощущается, когда Виктория смотрит в распахнутые глаза детей, жадно ловящих каждое её слово, взгляд и жест. Их улыбки всегда создают тёплую атмосферу урока.

Конечно, дети бывают разные. На уроке с малышами требуется гораздо больше сил, чем со взрослыми: нужно удержать внимание, заинтересовать и самое главное – замотивировать, иначе можно «потерять» ученика. Девушка признаётся, что, если перед ней «бука» начинает улыбаться и хихикать, значит дверь в его сердце открыта.

 Анастасия Вернета, учитель истории и обществознания СОШ №6

Девушка – старший ребёнок дочь в многодетной семье, поэтому рано осознала свою педагогическую роль. Когда появлялись младшие сестрёнки и брат, она помогала маме не только с домашними делами, но и в их воспитании, учила читать, делала с ними уроки, с радостью придумывала развивающие игры, вспоминая, как в своё время с ней усердно занимались родители.

Таким образом, начиная свою педагогическую деятельность в семье, она продолжила её в школе.

 Елизавета Косиненко, учитель начальных классов СОШ №5

Педагог с самого детства знала, кем хочет стать в будущем. А всё благодаря её первой учительнице Ольге Валентиновне Маренковой.Именно она открыла путь в профессию. Вторая мама всегда была доброй, честной, горела своей работой. Тогда девушка поняла, что хочет быть как Ольга Валентиновна.

Как признаётся Елизавета Сергеевна, работая второй год, она берёт пример со своего наставника, понимая, что опыт накопится с годами. Однако ещё ни разу не пожалела о выбранной профессии.

Цифры!

Всего в школах района 13 молодых педагогов, 1 из них – воспитатель детского сада

За 2023-2024 учебный год СОШ № 2, 3, 5, 6, 7, 8 и 11 пополнились молодыми специалистами. Это учителя начальных классов, математики, физики, информатики, английского языка, истории, обществознания, русского языка, литературы и физкультуры.

Валерия ЗАДАВИСВИЧКА.