Индивидуальный подход: региональный филиал ППК «Роскадастр» осуществляет выездные услуги, учитывая потребности граждан

110

Сегодня все больше граждан отдают предпочтение дистанционному формату направления и получения тех или иных сведений. Данный подход позволяет значительно сэкономить свое время. Одними из наиболее удобных вариантов в этом случае являются выездные услуги, оказываемые филиалом ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю. Об особенностях их предоставления подробно рассказали эксперты Филиала.

Выездные услуги включают в себя:

  • прием заявления о государственном кадастровом учете (ГКУ) и (или) государственной регистрации прав (ГРП) и прилагаемых к нему документов, запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
  • курьерскую доставку документов, подготовленных по факту рассмотрения заявлений о ГКУ и (или) ГРП, запросов о предоставлении сведений из ЕГРН, а также невостребованных документов (тех, которые заявители не забрали вовремя).

         «Выездные услуги являются оптимальным вариантом для граждан, не имеющих возможности оформить или забрать соответствующие документы в срок. Выездной прием и курьерская доставка включают в себя прозрачность ценообразования и экономичность, поскольку тариф имеет фиксированное значение и закреплен соответствующим нормативно-правовым актом», – отмечает начальник отдела выездных услуг филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Антон Мокрушин.

Напоминаем, что воспользоваться выездными услугами бесплатно могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.

Полная информация о порядке осуществления выездного приема и курьерской доставки документов представлена на официальном сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Сервисы и услуги».

Подробные сведения обо всех услугах можно узнать по телефону горячей линии Росреестра: 8 800 100-34-34.