Об итогах проведения мероприятий, приуроченных к Всемирному дню качества

427

В период с  7  по 18 ноября Консультационным пунктом Ейского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»  по телефонам горячих линий  проводилось консультирование граждан по вопросам по теме: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».  Разбирались в следующих вопросах:

– на что обратить внимание при выборе исполнителя;

– как должен заключаться договор на оказание услуг и что он должен содержать;

– что делать, если услуга оказана некачественно;

– как отказаться от исполнения договора, если услуги не оказаны.

Кроме этого среди населения было проведено анкетирование на тему: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг». Участие приняло 52 чел. Разработана и роздана потребителям на заметку памятка «Оказание бытовых услуг». 10.11.2022г. была проведена акция  «День открытых дверей». Также были проведены мероприятия по вопросам защиты  прав потребителей и их законных интересов по темам: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг», «Права потребителей» среди учащихся и декретированной группы  населения.

Итоги проведенных мероприятий указывают на то, что вопросы, касающиеся качества услуг вызывают особый интерес и беспокойство у жителей, а подобные мероприятия  необходимы для повышения уровня потребительской грамотности.