В период с 7 по 18 ноября Консультационным пунктом Ейского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» по телефонам горячих линий проводилось консультирование граждан по вопросам по теме: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг». Разбирались в следующих вопросах:
— на что обратить внимание при выборе исполнителя;
— как должен заключаться договор на оказание услуг и что он должен содержать;
— что делать, если услуга оказана некачественно;
— как отказаться от исполнения договора, если услуги не оказаны.
Кроме этого среди населения было проведено анкетирование на тему: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг». Участие приняло 52 чел. Разработана и роздана потребителям на заметку памятка «Оказание бытовых услуг». 10.11.2022г. была проведена акция «День открытых дверей». Также были проведены мероприятия по вопросам защиты прав потребителей и их законных интересов по темам: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг», «Права потребителей» среди учащихся и декретированной группы населения.
Итоги проведенных мероприятий указывают на то, что вопросы, касающиеся качества услуг вызывают особый интерес и беспокойство у жителей, а подобные мероприятия необходимы для повышения уровня потребительской грамотности.