В Краснодаре открылась первая «фермерская витрина»

0
55

В Краснодаре на территории супермаркета одной из ведущих розничных сетей в России «Магнит» открылась первая «фермерская витрина». Это отдельный магазин, где представлена продукция 12 фермеров из краевой столицы, Лабинского, Новокубанского, Динского районов, сообщает департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя региона.

В ассортименте – твердые и мягкие сыры (в частности, рикотта, сулугуни и халуми), свежее мясо, консервы, колбасы и мясные деликатесы, халва, мармелад и различные чаи. Приобрести продукцию можно в супермаркете «Магнит Семейный» по адресу: ул. Ставропольская, 100.

«По поручению губернатора мы работаем над созданием инфраструктуры сбыта сельхозпродукции локальных производителей. В частности, внедряем новые форматы торговли. Для производителя «фермерская витрина» на территории крупного ритейла – это высокий покупательский трафик, а для покупателей – качественная, безопасная и уникальная продукция без наценки и в шаговой доступности», – рассказал руководитель департамента Роман Куринный.

Глава ведомства подчеркнул, что сегодня ритейлеры делают ставку не только на крупных производителей, которые готовы поставлять большие объемы продукции, но и на небольших фермеров, у которых есть эксклюзивный товар.

«Потребности покупателей являются главными в работе сети «Магнит». Компания постоянно предлагает новые услуги и товары, повышая интерес к посещению торговых точек, экономя время и бюджет покупателей. И «фермерская витрина» – один из таких проектов. Покупатель, приходя в магазин, получает дополнительный ассортимент высокого качества, фермер – новую точку продаж и продвижение своего бренда через крупную сеть. Таким образом, «Магнит» поддерживает малый и средний бизнес, помогает развиваться региональным предпринимателям», – прокомментировал директор филиальной сети Южного округа сети «Магнит» Радион Лебедев.

«Ранее мы реализовывали собственную продукцию только на рынках и ярмарках. Новый формат торговли дает гарантию сбыта продукции и главное – обратную связь с покупателями. Их мнения учитываются при производстве продукции и ее улучшении», – рассказал глава крестьянско-фермерского хозяйства из Лабинского района Руслан Григоренко.

Департамент потребительской сферы проведёт переговоры с другими крупными ритейлерами о возможности создания на их площадках подобных “фермерских витрин”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here