ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЫПИСКУ ЕГРН

265

Выписка из ЕГРН — это официальный документ с информацией о земельных участках, жилых и нежилых объектах, правах собственности, ограничениях и обременениях.

Выписка из ЕГРН содержит:
– данные владельца (при его согласии);
– площадь объекта и его адрес;
– границы и расположение объекта;
– кадастровую стоимость;
– информацию об обременениях и ограничениях, имеющихся на объекте недвижимости.

Однако бывают случаи, когда в выписке содержится неактуальная информация. Например, в адресе. Это может случиться, если улицу, на которой расположен объект недвижимости, переименовали или в связи с новой застройкой поменялась нумерация домов.

Орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости, принимает решение о присвоении, изменении или аннулировании адресов. Копия такого постановления предоставляется правообладателю по запросу в МФЦ.

Заявитель может самостоятельно обратиться с соответствующим заявлением в МФЦ Краснодарского края для внесения в выписку ЕГРН сведений о новом адресе.

Понадобятся следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность заявителя;

— заявление о внесении изменений (заполняется сотрудником МФЦ);

— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

— постановление о присвоении адреса, изменении или аннулировании адреса.

Госпошлина за предоставление услуги не предусмотрена.

Срок предоставления услуги не более 5 рабочих дней.