Выписка из ЕГРН — это официальный документ с информацией о земельных участках, жилых и нежилых объектах, правах собственности, ограничениях и обременениях.
Выписка из ЕГРН содержит:
– данные владельца (при его согласии);
– площадь объекта и его адрес;
– границы и расположение объекта;
– кадастровую стоимость;
– информацию об обременениях и ограничениях, имеющихся на объекте недвижимости.
Однако бывают случаи, когда в выписке содержится неактуальная информация. Например, в адресе. Это может случиться, если улицу, на которой расположен объект недвижимости, переименовали или в связи с новой застройкой поменялась нумерация домов.
Орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости, принимает решение о присвоении, изменении или аннулировании адресов. Копия такого постановления предоставляется правообладателю по запросу в МФЦ.
Заявитель может самостоятельно обратиться с соответствующим заявлением в МФЦ Краснодарского края для внесения в выписку ЕГРН сведений о новом адресе.
Понадобятся следующие документы:
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— заявление о внесении изменений (заполняется сотрудником МФЦ);
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
— постановление о присвоении адреса, изменении или аннулировании адреса.
Госпошлина за предоставление услуги не предусмотрена.
Срок предоставления услуги не более 5 рабочих дней.





