Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Электронно-цифровая подпись для идентификации не нужна, но придется ввести следующие данные пользователя:
– Фамилия, имя, отчество;
– Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
– Номер ИНН — идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
– Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации (либо получить в сертифицированном центре);
– Номер контактного мобильного телефона;
– Контактный адрес электронной почты;
Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных Пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. По окончании процедуры регистрации и активации учетной записи, вы сможете воспользоваться сервисом в полном объеме.
В «личном кабинете» Вы сможете видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, придет приглашение в подразделение по вопросам миграции для выдачи документа. В назначенное время гражданин направляется с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимых для оформления паспорта.
Обратившись в отдел по вопросам миграции через Интернет Вы сможете существенно сэкономить своё время на получение необходимой услуги в электронном виде:
– заявление можно подать, не выходя из дома, с рабочего места, при формировании заявления о выдаче (замене) паспорта заявителю обеспечивается:
– возможность копирования и сохранения заявления о выдаче (замене) паспорта;
– возможность печати на бумажном носителе электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта;
– сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о выдаче (замене) паспорта значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о выдаче (замене) паспорта;
– заполнение полей электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, опубликованных на Едином портале;
– возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о выдаче (замене) паспорта без потери ранее введенной информации;
– при подаче заявления в электронном виде (за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования) достаточно прийти в подразделение миграционной службы один раз;
– прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.
Еще одним преимуществом подачи заявлений через Единый портал государственных услуг является предварительная проверка поданного заявления:
-если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов;
– отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
Пресс-служба ОМВД России по Щербиновскому району.