На Кубани в Центре управления регионом за два месяца обработали почти 5,6 тыс. сообщений

719

В Краснодарском крае ЦУР заработал с 30 ноября 2020 года. О результатах его работы шла речь на региональном заседании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Глава края подчеркнул, что этот проект реализуется по инициативе президента. Он отметил, что необходимо максимально использовать возможности ЦУРа, чтобы сохранить стабильность и социально-экономическое развитие региона, пишет газета «Калининец» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».

По словам Кондратьева, ЦУР отслеживает проблемные ситуации в крае и контролирует процесс их устранения, чтобы затруднения решались максимально быстро и качественно. Губернатор также призвал специалистов Центра активно включаться в работу по поиску вариантов решения проблем.

Так, согласно статистике краевого ЦУР, кубанцы чаще всего обращаются по вопросам реализации реформы по обращению с ТКО, водоснабжения и качества медицинских услуг.

Во время совещания главе Кубани доложили, что сейчас в Центре ведется работа по запуску и внедрению «Платформы обратной связи». Она называется «Госуслуги.Жалобы» и позволяет сократить время ответа на запросы граждан в несколько раз. Такую систему планируют внедрить и на порталы администраций городов и районов края, информирует пресс-служба региональной администрации.