На Кубани для городских рынков и ярмарок разработали единый брендбук

920

Единая концепция оформления позволит повысить привлекательность объектов.

Брендбук затронет все городские рынки и ярмарки, кроме фермерских двориков, социальных рядов, придорожных и ярмарок выходного дня. Он осовременит рынки, помогая организаторам проектировать новые и модернизировать старые ярмарки, цитирует главу департамента потребсферы Романа Куринного интернет-портал «Кубань 24».

По словам Куринного, брендбук продумали до мелочей. При его разработке учли предложения организаторов, чтобы создать комфортные условия для продавцов и потребителей. В проекте указали список материалов, которые собственники могут использовать для строительства объектов.

Ярмарки и рынки — это традиционный формат торговли для региона. Они являются одним из основных мест, в которых можно купить агропродукцию. Доля продаж в этих объектах в обороте розничной торговли составляет почти 9%. Ежегодно на ярмарках и рынках продают продукции почти на 110 млрд рублей, информирует пресс-служба региональной администрации.