Всемирный день качества

0
729
kachestvo

С 01.11.2016 г. по 11.11.2016 г. Консультационный пункт Ейского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» объявляет о проведении горячей линии, приуроченной к Всемирному Дню качества. По возникшим вопросам
приобретения некачественных товаров, оказания некачественных услуг (работ) и по другим вопросам обращаться в Консультационный пункт по правам потребителей (г. Ейск, ул. К.Либкнехта, 285, понедельник-пятница, часы приема граждан:

с 9-00 до 16:00, (перерыв с 12-30 до 13-00)
(Телефон горячей линии 8-928-255-70-04)- юрисконсульт Консультационного пункта по правам потребителей- Евланова Оксана Анатольевна.

Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Всемирный день качества был утвержден в 1990 году.

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.

Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

Качество продукции определяется международными стандартами. В соответствии с классическим определением, «качество» — это совокупность свойств продукции, обеспечивающая возможность удовлетворения предполагаемых потребностей. Такое определение основано лишь на экономической и технической природе качества, поэтому оно не определяет истинное значение этого понятия для современного человека.

Качество — это еще и конкурентоспособность каждого отдельного производителя и страны в целом. Обобщая вышесказанное, можно сказать, что качество является очень важным понятием для развивающихся и высокоразвитых государств.